Материалы для обучения
Материалы 1 курса
Материалы 4 курса
Материалы 2 курса
Материалы 3 курса
bottom-kursy
Подписаться на новости
Введите ваш e-mail:
RSS

 

Наши партнеры:

astro-ved UA 5

Банер 240x400

Баннер КИПР-2017 240x400

ДИ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Диалог на языке планет

Диалог на языке планет

upiterВ детстве время движется медленно, и мы ждем не дождемся, когда же наступит НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ. Нам кажется, что мир не пускает нас, не слышит наших голосов. И вот наконец свершается: взрослея, мы вступаем в мир, налаживаем диалог с эпохой. И приходит пьянящее чувство: настало мое время, пробил мой час!

А потом в какой-то момент ощущение причастности, живой связи с реальностью начинает иссякать. Жизнь несется все быстрее - и вот мы уже оказываемся в прошлом, а в постоянно меняющемся настоящем живут и действуют совсем другие герои. Те, кто теперь находится в диалоге с жизнью и со временем.

С годами мы становимся все менее интересными собеседниками для современности. Этот кризис должен пережить каждый: закончить диалог со Временем - чтобы вступить в диалог с Вечностью. За далью лет уже неразличимы детали, прошлое видится куда яснее, чем настоящее, а будущее скрывается в тумане: каждый поворот пути кажется концом тоннеля. Тупиком, из которого есть только один выход - назад.

Обратный ход в истории невозможен: это всегда некая искусственная модель. Даже если удастся ее реализовать, она лишь изуродует настоящее, перекорежит жизнь следующего поколения - чтобы все-таки рухнуть, завалив множество несчастных обломками.

Именно это происходит, когда человек нарушает законы Космоса, отраженные в так называемой "астрологии возраста". Ведь за каждый возрастной период "отвечает" та или иная планета, определяющая цели и возможности своего подопечного. Так, младенческие годы (до четырех лет) мы бываем большими капризулями, потому что живем переменчивыми вибрациями Луны. Мы плачем, не пытаясь сдержать слезы, и улыбаемся во весь рот, когда у нас хорошее настроение. Мы в эти годы ничего не можем объяснить окружающим, но ничего и не утаиваем.

Иное дело - возраст плутоватого Меркурия (до четырнадцати лет), когда мы познаем мир и развиваем интеллект. Мы учимся хитрить и пишем шпаргалки, открывая для себя основы купли-продажи и взаимовыгодного обмена.

В возрасте красавицы Венеры (до двадцати одного года) мы по-настоящему влюбляемся "на всю жизнь" и, в самом деле, до конца дней помним ту первую любовь.

Возраст Солнца (до сорока одного года) означает расцвет творческих способностей: в это время мы склонны царить и блистать, мир открыт нам во всех своих проявлениях.

Время воинственного Марса (до пятидесяти шести лет) заставляет нас действовать более жестко, чем прежде, поскольку на пятки уже начинает наступать следующее поколение. Стремительно отвоевав то, что нам было нужно, мы в возрасте "планеты королей" Юпитера (до шестидесяти восьми лет) становимся наставниками молодежи и занимаем руководящие позиции в социуме.

Наконец, после шестидесяти девяти лет кольца Сатурна ограничивают наши возможности и сужают круг жизненных интересов, постепенно замедляя темп жизни.

Отцы всегда пытаются передать детям свой жизненный опыт, свою систему ценностей и нравственных ориентиров; надеются, что сыновья и дочери сумеют достичь целей, к которым сами они так стремились. Однако дети далеко не всегда способны принять эти дары. Более того, нередко идеалы родителей абсолютно их не волнуют, а цели кажутся нестоящими усилий. Этот конфликт объясняет и предсказывает астрология.

Прежде всего важно, в какой полусфере зодиакального круга сконцентрировались планеты. В начале сороковых годов ХХ века подавляющее число планет сошлось в нижней полусфере Зодиака. Это означает, что родившиеся в то время люди склонны накапливать знания, стремятся сохранять и приумножать наследие предков.

Совершенно иная картина просматривается в гороскопах тех, кто родился в середине девяностых годов ХХ века. У них доминирует верхняя полусфера Зодиака, и, следовательно, это поколение не склонно сохранять традиционные ценности. Такие люди в глубине души убеждены, что им нечему учиться у предшественников.

Нынешние восемнадцати-тридцатилетние готовы перехватить бразды правления - впрочем, некоторые из них вступили в "возраст Солнца", так что их путь в истории уже начался. Это поколение прокладывает дорогу, осваивает новые пути, которыми в свой час пойдет мир.

Комментарий Рузова Вячеслава Олеговича:

Человечество в разных системах сохранило код гармоничного развития. Этот код можно расшифровать через систему воспитания ребенка, его можно расшифровать через астрологию, в конце концов его можно увидеть просто через наблюдение того, как у человека меняются с возрастом интересы. Но наблюдения - это путь очень долгий. Намного практичне понять, каковы законы развития, изучив священные трактаты, и применить эти знания в своей реальной жизни, помогая себе самому и своим близким. Если мы знаем законы Бога, то жить становится на порядок практичнее, так как мы просто перестаем идти против природы, а точнее против своего Отца. А в мире с Отцом и Матерью жить всегда проще и приятнее, главное еще понять, кто эти мои изначальные родители на самом деле...

© http://www.oracle-today.ru/articles/13659/