Материалы для обучения
Материалы 1 курса
Материалы 4 курса
Материалы 2 курса
Материалы 3 курса
bottom-kursy
Подписаться на новости
Введите ваш e-mail:
RSS

 

Наши партнеры:

 

Банер 240x400

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Мистика Московского метро

Мистика Московского метро

metroСлава московского метро, о котором среди столичных жителей ходит множество легенд, уже давно достигла дальних стран. Одна из последних публикаций – в итальянской газете Corriere della Sera. Издание обращает внимание своих читателей на связь количества кольцевых станций и знаков Зодиака.

В плане столичная подземка представляет собой солнечную модель, а кольцевых станций всего 12 – по числу знаков зодиака и апостолов Иисуса. По данным итальянского издания, Сталина крайне заинтересовали научные изыскания алхимика Якова Брюса. Его астрологическая карта использовалась при проектировании московского метро.

Подчеркнём тот факт, что Яков Брюс имеет отношение к плану застройки Москвы. Как известно, старые города возводились по принципу «что на небе – то и на земле». Москва тоже строилась по кругам, спиралям, с радиально расположенными улицами и тому подобное. Она – воплощение астрологических принципов в градостроительстве. Брюс, судя по всему, руководствовался именно этими принципами.

Журнал «Вокруг света» опубликовал статью астролога, кандидата философских наук Лидии Неведомской, в которой она утверждает, что 12 станций кольцевой линии полностью вписываются в зодиакальные секторы Москвы и ныне являются их ключевыми пунктами.

Первый знак Зодиака — Овен — берет своё начало в районе станции «Курская» и располагается на востоке столицы. Он «отвечает» в астрологии за военное дело, плавку металла, изготовление оружия, деловое предпринимательство и спорт. И — случайно ли, нет ли? — в «овновском» секторе города, расположенном вдоль Шоссе Энтузиастов и Измайловской ветки метро (станции «Курская» — «Щелковская»), расположились физкультурный вуз столицы, многочисленные заводы и военные заведения, исторически знаменитые Лефортовские казармы. Астрологическая специфика района запечатлелась в таких названиях улиц, как Солдатская, Красноказарменная, улицы Металлургов и Сталеваров.

В диаметрально противоположном Овну секторе города, расположившемся вдоль Кутузовского проспекта и Филёвской линии метро (станции «Киевская» — «Крылатское»), нет такого изобилия промышленных предприятий, зато имеются важнейшие учреждения, находящиеся под покровительством Весов — знака партнёрства и миротворчества, равновесия и компромиссов. Самый яркий пример МИД РФ. Управляет Весами планета Хирон, имеющая в своей основе двойственность.

Именно поэтому амбициозный Кутузовский проспект престижен, но малопригоден для комфортной спокойной жизни, а заоблачно дорогая «Рублёвка» славится вечными «пробками». Весы по сути своей – снобы, эстеты и законодатели мод, живущие в своём измерении, оторванном от реального мира.

Район Тельца – юго-восток города: промежуток от «Таганской» до «Выхино», а также Люблинская линия метро. Сфера влияния Венеры, являющейся «хозяйкой» этого знака, охватывает ещё и процессы питания. В этом секторе расположились Микояновский мясокомбинат, совхоз «Белая дача», Люблинские поля аэрации, Котельническая набережная, недалеко аэропорт «Быково» (вполне сельскохозяйственное название, как и котелок с таганком – посуда для приготовления пищи – которые легли в основу топонимов).

Взглянув на любой из 12 знаков Зодиака на карте Москвы, мы увидим, что он «притянул» к себе вполне определённый тип учреждений. Так, научно-технический прогресс, освоение других миров (макромир, микромир, космическое пространство) и электронные средства связи курируются в астрологии знаком Водолея.

Планета этого знака Уран – покровитель звёздного пространства и новейших технологий. Сектор Водолея расположился на северо-востоке города по оранжевой ветке от станции «Проспект Мира» вверх до «Медведково». Именно этот знак проецируется на район Всероссийского выставочного центра (бывшая ВДНХ), где разместились телецентр Останкино, музей космонавтики, гостиница «Космос», Аллея Космонавтов, Ракетный и Звездный бульвары. Свобода от предрассудков и неординарность – девиз Водолея. Здесь закономерно появление усадьбы «Останкино», хозяин которой женился на своей крепостной. Водолей – это знак демократичности, дружбы, совместной деятельности.

Под влиянием Льва находится юго-запад Москвы с началом на станции метро «Октябрьская». Со знаком Льва связаны все наиболее помпезные светские мероприятия. И, действительно, именно в «львином» секторе расположилась одна из наиболее масштабных и помпезных частей города —великолепный Ленинский проспект, по которому часто проезжают почётные эскорты, сопровождающие высших должностных лиц и особ королевской крови. Кроме стремления к славе и яркости, Льву присущи артистизм и творческая одарённость. Поэтому на юго-западе нашли своё место театр Натальи Сац, цирк, театр-студия «На Юго-Западе».

Сектор Скорпиона, хозяином которого является грозный, воинственный и жестокий бунтарь Плутон, простирается от «Краснопресненской» вверх на северо-запад столицы до Митино. Названия улиц и станций метро отражают дух этого района: «Улица 1905 года», «Баррикадная». Смертоносное дыхание Плутона ощущается на Ваганьковском кладбище. С этим зодиакальным знаком астрологи также связывают коллективную, магическую и ядерную энергию. Напомним, что развитие Скорпиона всегда идёт через саморазрушение и возрождение на качественно новом уровне.

«Стрелецкий» сектор столицы, как и следовало ожидать, оказался связан с дальними странствиями и путешествиями, а также с искусством управлять лошадьми (один из главных символов Стрельца — Хирон, получеловек-полуконь). В этом районе Москвы издревле располагались ямщицкие слободы, Ямское поле, а впоследствии ипподром, аэровокзал, Академия им. Жуковского, Авиационный институт и Министерство гражданской авиации. Названия улиц также напоминают о бегах и скачках: Тверские-Ямские, Беговая, Скаковая, улицы Ямского поля.

Под началом Близнецов – станция «Павелецкая» и всё, что за ней. Управляющий Близнецами Меркурий определил в этом секторе появление купеческого Замоскворечья, а в советские времена – Южнопортового автомобильного рынка. Зелёная ветка хорошо известна ещё и благодаря нескольким крупным строительным рынкам на «Каширке». Близнецы по астрологическим канонам связаны с перемещением на ближние расстояния, и в этом секторе Москвы расположился автомобильный завод им. Лихачёва.

Район серой и частично зелёной веток метро находится под управлением Рака. С этим знаком астрологи связывают дом, центральную нервную систему, историю и генеалогическое древо. Символ этого сектора – музей-заповедник «Коломенское», на территории которого сохранились дома мастеров народных промыслов. Другое проявление влияния Рака и Луны – Клиника неврозов и больница им. Алексеева, известная как больница Кащенко, а также онкологический центр.

Мрачный Сатурн правит севером столицы и серой веткой метро от «Новослободской». Козерог в астрологии обозначает замкнутость, ограничения, аскетизм, целесообразность действий. Характерно, что соответствующая Козерогу станция метро «Новослободская» дольше других станций кольцевой линии оставалась «замкнутой», ограниченной в своих функциях, лишённой перехода на радиальную линию. Аскетизм Козерога определил строгий облик города в районе Савёловской и выше по карте: прямые широкие улицы без каких-либо архитектурных излишеств на фасадах, северная тематика в названиях.

Отчётливо проявились на астро-географической карте столицы районы Девы и Рыб. С зодиакальным знаком Девы связаны рациональность, обработка информации, забота о здоровье и сохранении целостности, внимание к мелочам. И, словно нарочно, вдоль ветки метро от «Парка культуры» до «Юго-Западной» расположились многочисленные лечебные заведения, институты им. Сеченова и Пирогова, Министерство обороны (сохранение целостности страны), Московский университет. В названиях проспектов и улиц много имён учёных: Коперника, Лобачевского, Мичурина, Ломоносова, Вернадского.

Восточная часть города севернее Щелковского шоссе, берущая своё начало от станции метро «Комсомольская», находится в секторе Рыб. Это знаку в астрологии соответствуют таинственность и преображение, проникновение в тайны бытия и познание глубин человеческой психики (в астрологии используются особые принципы классификации, и потому центральная нервная система относится к знаку Рака, а исследование психики — к Рыбам), сюда же относится мореплавание.

Именно романтикам Рыбам, тонко чувствующим живую природу, Москва обязана наличием удивительных парков «Лосиный остров» и «Измайловский». В этом районе города мы находим улицу Матросская тишина, Преображенскую площадь. Сюда же «попала» станция Тайнинская, где много веков назад прятался царь Иван Грозный. На «рыбьей» территории находилась и первая судоверфь Москвы.

Надо сказать, что градостроительные рекомендации Якова Брюса, сделанные, напомню, ещё в XVIII веке, вполне согласуются с изысканиями современных учёных. К примеру, Брюс утверждал, что нельзя вести плотную застройку на Дмитровке – там под землёй много пустот. Наше время подтвердило его правоту – там неоднократно образовывались провалы. Учёный не советовал строить высоких домов на набережной Москвы-реки, в районе Воробьевых гор – возможны оползни.

И построенное вопреки предостережению Брюса новое здание Академии наук стали укреплять сразу же после постройки, пытаясь остановить угрозу обрушения. Но зато Воробьёвы горы Брюс пометил как самое подходящее для учёбы, и потому при Сталине там начали строить новое здание МГУ (которое, впрочем, тоже удерживается на месте только благодаря работе мощных криогенных установок).

Жить лучше всего в Кузьминках, утверждал Брюс, а веселиться на Пресне. Самым подходящим для развлечения и пьянства местом сподвижник Петра считал землю, на которой сегодня построен Дом правительства. Откровенно гиблых места на Брюсовой карте Москвы два – Перово и начало Кутузовского проспекта. Здания под землю там не проваливаются, но в этих местах, по некоторым данным, за сутки происходит больше дорожно-транспортных происшествий, чем во всех других районах столицы вместе взятых.

В общем, многие эксперты сходятся в том, что Сталин вполне мог использовать астрологию как источник идей для проектирования московского метро.

Означает ли это, что Генералиссимус был мистиком? С формальной точки зрения, нет – утверждает известный историк Вильям Похлёбкин в своей книге «Великий псевдоним». Сам диктатор отрицал это. В частности, немецкий писатель Эмиль Людвиг 13 декабря 1931 года в беседе со Сталиным задал тому неожиданный и провокационный вопрос: «Верите ли Вы в судьбу?»

Сталин ответил: «Нет, не верю. Большевики, марксисты в судьбу не верят. Само понятие судьбы – предрассудок, ерунда, пережиток мифологии, вроде мифологии древних греков, у которых богиня судьбы направляла судьбы людей». И здесь Сталин был вполне искренен. Но то, что он сам может и должен формировать свою судьбу и события, производя для этого свои выкладки, имея свой график заранее разработанных действий, – в осуществимость своих планов и начертаний он, несомненно, верил.

Мало кто знает, что московское метро могло бы быть ровесником лондонского, – говорит доктор исторических наук, профессор кафедры истории Москвы столичного Университета педагогики и психологии Надежда Окольшина. В 1872 году инженер Василий Титов предложил проект прокладки подземной железной дороги от Курского вокзала до Лубянской площади. Тогда же были проведены исследования почв на предмет возможности строительства метро. Однако городская дума и представители церкви забраковали проект. Один из архиереев возмущённо написал тогда московскому митрополиту: «Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?».

Принято считать, что проект московского метро пал жертвой малограмотных священников. Однако парапсихолог Александр Барков (а вслед за ним и многие другие специалисты) считают, что, может, это и не дурь была, а чётко обоснованная позиция, к которой скептикам следовало бы прислушаться.

Комментарий Рузова Вячеслава Олеговича:

Любая система рапределяется в пространстве по законам Бога, эти законы можно изучать или их можно выводить через наблюдения и вычисления, но законы Бога есть. Нашему глазу видны только грубые энергии, которые изучает физика, химия, сопромат и другие науки. Но есть и тонкие энергии, которые нельзя увидеть с помощью измерительных приборов, но можно увидеть через результат их влияния. Мы не видим воздух как таковой, но мы видим как он переносит облака или дым. Так же и по метро можно увидеть влияние и распределение тонких энергий, а вот делать выводы просто из наблюдений не очень верно, так как не понимая закон, можно легко все переворнуть с ног на голову. Главное увидеть гармонию и баланс - этого будет уже достаточно, чтобы двигаться в правильном направлении поиска Абсолютной Истины.

metro-2

® http://clubs.ya.ru/